среда, 18 апреля 2018 г.

Андерс Окланд продолжает карьеру

Birkebeinerrennet
Йердален, Нюгорд и Окланд на подиуме Бирке 2018. фото: Sandra Åhs- Sivertsen, Wsportsmedia
Довольно любопытная в спорте ситуация.

Santander, лучшая команда Ski Classics, нашла нового спонсора на следующие 3 года. Это Ragde Eiendom, компания, занимающаяся недвижимостью. Team Santander стала Team Ragde Eiendom.

- Я бы не хотел говорить о финансовой стороне дела, мы в 1-ю очередь фокусируемся на спортивной составляющей и гибкости в оперативной деятельности. В этом плане всё выглядит оптимально и мы очень довольны, сказал менеджер команды, Йорген Окланд.
В новой команде продолжат выступления Тор Ашле Йердален и Андерс Нюгорд.
У Андерса Окланда нет никаких проблем с мотивацией и здоровьем и он готов выступать еще 3 года.
Фактически это одно из требований нового спонсора.
- Да, такое условие было выдвинуто, но я только рад этому. Я чувствую себя молодым, в хорошей форме и не имею никаких проблем с сердечной аритмией, я получу большую свободу в балансе спорта и семьи, моя мотивация совершенствоваться дальше очень велика, говорит Андерс, которому исполнится 46 лет в этом году.
Он был на подиуме в последних 2-х гонках, Бирке и Рейстад-лоппет (и на Юлляс-Леви он опять был 3-м!) и считает, что продержится на этом уровне еще несколько лет.
- Мне интересны новые вызовы. В этом году всё было замечательно, тесты на МПК и силу показали, что я не стал хуже за последние достаточно много лет.
42-летний Йорген Окланд завершил карьеру 2 года назад. Он считает, что успехи старшего брата мотивируют - особенно удачная концовка сезона:
- Когда "дедушка" Андерс побеждает молодых, им приходится за ним тянуться. Это соревнование мотивирует и его и остальных. Меня поражает, на каком высоком уровне он продолжает выступать. Если у кого-то есть вопросы к его возрасту - просто попробуйте его обыграть.

Спортивным директором по-прежнему остается  Магнар Дален.

Пусть старина Андерс радует нас и дальше!




Комментариев нет:

Отправить комментарий