вторник, 28 апреля 2015 г.

Из блога Петтера Элиассена, часть 2

9 сентября 2014. Состояние после 4-х месяцев марафонской тренировки

Прошло 4 месяца как я стал марафонцем. Было много тяжелых тренировок - в даблполлинге, силовых и беговых. На прошлой неделе у меня был первый с мая вынужденный перерыв в тренировках, причина - простуда. Досадно было пропустить 80км гонку на роллерах из Крагеро в Гаутефолл, которую я рассматривал как хорошую тренировку.
По сравнению с предыдущим аналогичным постом руки окрепли, теперь могу тренироваться в даблполлинге по 4-5 часов, не натирая мозоли. Здорово.
Но я получил небольшой урок, выходя на многие тренировки недостаточно "заправленным" пищей. Все время старался как следует поесть вечером накануне и утром перед тренировкой, но все равно не хватало. В результате не было прогресса в силовой тренировке, особенно на максимальную силу. Возможно, мои мышцы начинали "сгорать", когда заканчивалась энергия [углеводы]. В любом случае, мне надо тут что-то поменять, когда я вернусь к полноценным тренировкам.
Что касается остальных - команда дистанционщиков, во всей видимости, провела отличный сбор в Остерсунде, который организовал Андерс Сёдергрен (марафонская команда), который живет здесь. Остальных членов марафонской команды преследовали болезни и травмы. Особенно жаль Кьетила Даммена, получившего перелом таза на тренировке в Осло в конце августа. Лишнее напоминание для нас, как опасны могут быть роллеры.
Следующий сбор марафонской команды будет на Мальорке, где должны быть отличные условия для тренировок, особенно роллерных. 

16-23 сентября марафонская команда будет на сборе на Мальорке. Простуда, которую я подхватил после тяжелой тренировки 12 дней назад никак не до конца пройдет. Всегда обидно, когда не можешь тренироваться как хочешь, но с этим мало что можно сделать.
Сейчас чувствую, что тело скоро будет готово для тренировок, но решение - ехать или нет - отложу на завтра. Посмотрим, как пройдет завтрашняя тренировка. Остальные парни выглядят отлично, думаю сбор на Мальорке будет хорошим. Эх, попасть бы туда!



Сейчас я должен был быть на сборе на Мальорке, но затянувшаяся простуда не позволила поехать туда. Возобновил тренировки, сегодня провел первую интенсивную - интервалы коньком с Финном Хагеном Крогом из спринтерской сборной и Аудуном Эриксадом - из юниорской.
Эта стартовая неделя получилась такой:
понедельник: даблполлинг 1ч 30мин
вторник: бег 2ч 30мин + силовая 30мин
среда: силовая 1ч + даблполлинг 2ч 15мин
четверг: бег 3ч 45мин
пятница: даблполлинг 4ч 30мин
суббота: интервалы коньком 4х15мин
воскресенье: отдых
Всего примерно 18 часов.
Надеюсь, на следующей неделе потренируюсь побольше и сделаю несколько интенсивных тренировок в даблполлинге.












Такое положение сильно бьет по мотивации, думаешь, что форма - как карточный домик. Но я стал более сконцентрирован, потому что просто позарез нужно успеть прийти в форму. Тем не менее, нужно смотреть на вещи реально, потому что если разрыв между ожиданиями и реальностью слишком велик, то мотивация быстро закончится.
Всем, кто мается с простудой в эти осенние дни, скажу только - расслабтесь и не жалейте времени на полное выздоровление!

Источник - Petter Eliassen, Team LeasPlan Go



Комментариев нет:

Отправить комментарий